Отключение мочевины это выгодно

Отключить мочевину.

Как мы производим Отключение мочевины?

Отключение мочевины/ADBLUE – на сегодняшний день задача легко решаемая с технической точки зрения. А вот с точки зрения Заказчика разобраться в многообразии предложений не всегда просто. Давайте разберемся в этом вопросе.

Зачем отключать? Из-за особенностей отечественной эксплуатации (низкое качества жидкости Adblue, проблемы с качеством ДТ, низкие температуры зимой) система селективной каталитической нейтрализации показывает низкую надежность. По выходу ее из строя в зависимости от марки грузовика мощность двигателя снижается от 25 до 40%. Ремонт системы ADBLUE – занятие дорогостоящее с одной стороны, с другой нет уверенности что через неделю проблема не повторится снова.

Зачем отключать? Из-за особенностей отечественной эксплуатации (низкое качества жидкости Adblue, проблемы с качеством ДТ, низкие температуры зимой) система селективной каталитической нейтрализации показывает низкую надежность. По выходу ее из строя в зависимости от марки грузовика мощность двигателя снижается от 25 до 40%. Ремонт системы ADBLUE – занятие дорогостоящее с одной стороны, с другой нет уверенности что через неделю проблема не повторится снова.

Поддельная ADBLUE замерзает в монолит (настоящая жидкость ADBLUE при температуре ниже -11 поЦельсию становится кашеобразной) как результат – разрывает насосы, дозирующие устройства, трубки. Зачастую насос стоит в одном корпусе с блоком управления, таким образом мочевина выводит из строя и его тоже. Следующий момент – есть такое удобрение Карбамид, разбавляем его водой и вот она мочевина. Не совсем правда ADBLUE. Гранулы Карбамида покрыты веществом предотвращающим слеживание гранул удобрения, так вот это вещество выводит из строя активный компонент катализатора

Далее низкое качество ДТ. Топливо с высоким содержанием серы приводит опять же к выходу их строя катализатора (перестает идти гидролиз). Так же попадается топливо с добавлением бензина или газового конденсата – в таком случае получим оплавление керамического элемента катализатора.

Ресурсные проблемы (льющие форсунки, либо турбина кидающая масло) тоже на работоспособности катализатора не должным образом сказывается.

Это верхушка айсберга, техника современная сложна, ситуации могут быть разными.

Однако следует отметить, что если автомобиль свежий и используется качественные эксплуатационные материалы, проблем с системой ADBLUE первое время удастся избежать

Решить проблему с ADBLUE можно несколькими способами.

Самый простой - это заморозка, вешаем резистор вместо датчика температуры мочевины… Но это временное решение, ничего более чем экономия на жидкости ADBLUE не дающее. А частенько (особенно на свежих машинах) приводит к возрастанию расхода топлива. И система должна быть полностью исправна. Если на «заморозке» выйдет из строя какой-нибудь компонент и появится активная ошибка – мощность ограничится.

Установить эмулятор ADBLUE. По идее это устройство, которое эмулирует на разных режимах работу исправной системы ADBLUE. Это достойное решение проблемы, но не во всех случаях. Во-первых эмулятор эмулятору рознь. Есть эмуляторы китайские, европейские, Российские. Есть эмуляторы которые можно ставить только на полностью исправную систему, есть которые можно ставить на неисправную систему. Есть с имитацией датчика NOX, есть без. Есть устройства от разработчиков, а есть клоны и копии. Есть устройства с продуманной схемотехникой – надежные, а есть упрощенные и удешевленные до безобразия. Вот такие вот «удешевленные изделия» и страшны, и здесь риск не столько в возможности выхода его из строя, сколько риск выхода из строя уже блока управления двигателем.

При работе с эмулятором много зависит от установщика, качественный монтаж требует чуть больше времени на установку в салоне, тяп-ляп можно влепить быстро под капот на скрутках. Много скажет об установщике наличие диагностического прибора. Если его нет – значит Вам повстречался продавец артикулов. С машиной должен работать профессионал, который знает всю машину, а не только как четыре провода соединить. Почему? Очень просто, потому-что установка эмулятора иногда не снимает проблему, могут быть попутные отказы, которые тянут за собой проблемы. Как понять что забит катализатор? Или в шине CAN «коза» и проч.

Плюсы – обратимость, простота установки, сохранение видимости работоспособности системы ADBLUE. На сегодняшний день существуют Минусы – низкая надежность и слабый функционал некоторых эмуляторов ADBLUE, возможны проблемы у «сырых» решений (возрастание расхода топлива, отказы горного тормоза, ошибки по датчикам и проч) Например на Volvo часто после установки эмулятора появляется ошибка по температуре отработанных газов, MID128 PPID386 FMI2. Производители эмуляторов уверяют, что эмулятор полностью заменяет собой работу исправной системы SCR. Стоит отдать должное и можно даже погордиться, но самый совершенный эмулятор Российский, европейские можно ставить только на исправную систему и у них нет имитации NOx. Однако, при помощи эмулятора удается только увести работу двигателя в такой режим, что бы не загорались ошибки, а по сути эмулятор – это виртуальная заморозка по температуре отработанных газов. Объясняю суть, заводим мотор, во-первых происходит самодиагностика системы, определяется ,что неисправных компонентов нет, во-вторых, эмулятор отвечает на запросы некоторых данных (уровень жидкости в баке, температура жидкости ADBLUE, температура отработавших газов и проч), а далее самое интересное, команда на впрыск мочевины не подается, потому что катализатор холодный и пока не выйдет на минимально допустимую рабочую температуру не возможен гидролиз (реакция распада мочевины в катализаторе на аммиак и СО2), поэтому выхлоп грязный а контроля по NOX НЕТУ! Потому что блок управления сам знает, что не дает команду на впрыск мочевины. Вот и вся имитация работы датчика NOx. В этом суть виртуальной заморозки по температуре отработанных газов. И конечно же если возникнет необходимость провести диагностику системы отработанных газов, тесты выполняться не будут (максимум можно зайти и посмотреть - мониторинг показания датчиков)

Вывод – при помощи эмулятора невозможно добиться корректной работы двигателя. Например, подтвержденный факт – это испытание исправного автомобиля Volvo FH на мощностном стенде. С эмулятором (одним из самых достойных, российского производства) мощность снижена на 7%. Многие установившие эмуляторы отмечают возрастание расхода топлива. А по-другому быть и не может, потому что по одной марке эмулятор идет на всю линейку моторов. Например, у того же Volvo есть моторы 7,9,11,13,16-ти литровые и, например, у них может быть еще и разная мощность. А эмулятор, к сожалению, только универсальный на все Volvo.

Чтобы найти решение проблемы нужно время. Самый идеальный и надежный вариант – это программное отключение. Но здесь тоже много подводных камней. Программное отключение мочевины может быть корректным, а может быть – нет.

Если мочевина отключена корректно, то сохраняется ресурс двигателя и эксплуатационные характеристики. Исключается ограничение мощности и оборотов двигателя. Не появляются коды неисправностей, относящиеся к мочевине. В каждом конкретном случае, индивидуально решается задача. Все машины разные, у каждой свои особенности.

При некорректном программном отключении возможны различные отклонения: сокращение ресурса, ухудшение мощностных характеристик, возрастание расхода топлива, невозможность корректной диагностики топливной аппаратуры, отключение иммобилайзера и проч.

Программное отключение не доступно для тех, кто не обладает соответствующими навыками и дорогостоящим оборудованием. Этот метод очевидно проигрывает с точки зрения затрат на оборудования и обучение. Проще купить эмулятор и соединить четыре провода. Но конечного заказчика не интересуют технические сложности, важен результат

На ряду с отключением мочевины наши специалисты готовы к ремонту электрооборудования Вашего автомобиля.

Отключить мочевину (Adblue) - это грамотный выбор современного перевозчика для снижения расходов на эксплуатацию грузового автомобиля.

Узнать подробнее о том как отключить мочевину на своем автомобиле Вы можете перейдя по ссылкам ниже:

  • Отключить мочевину на Volvo FH4
  • Отключить мочевину на Volvo
  • Отключить мочевину на Renault
  • Отключить мочевину на Scania
  • Отключить мочевину на DAF
  • Отключить мочевину на Mercedes
  • Отключить мочевину на Камаз со Всеми двигателями