Отключение мочевины это выгодно

Отключение мочевины на VOLVO программно.

Как мы производим Отключение мочевины?

При работе с маркой Volvo приходится сталкиваться с рядом трудностей и нюансов. Нужен опыт. В настоящий момент времени есть решение на автомобили до 2014 г.в. На FH4 решение в разработке.

Если отмотать несколько лет назад, то можно вспомнить, что официальные дилеры Volvo отключали мочевину программно, правда «праздник» закончился в 2011 году и отключать они стали по 400000 руб При работе с Volvo много подводных камней. Мы их все знаем, и работаем по заводской технологии Не будем вооружать конкурентов знаниями, но обращаю еще раз внимание, наше решение это не тупое прошивание на EURO III. Это именно редактирование прошивки исключающее ограничение по NOx, и воздействие осуществляется индивидуально в каждом конкретном случае. Заложенный в двигатель ресурс сохраняется. Бытует мнение, что после программного отключения прогорают клапана. Обращаю Ваше внимание, что перед там как осуществлять программное отключение мочевины, мы диагностируем автомобиль, мы выполняем проверки, в т.ч. балансировочный тест и тест компрессии. Мы сохраняем рабочую карту, что бы не было вопросов. Прогар клапанов на VOLVO – это системная проблема. Причина в нарушении технологического процесса, несоосность седла клапана с направляющей клапана. Чтобы избежать проблемы существует FST о сокращении интервала регулировки клапанов с 400000 км до 200000 км. Если упустить момент с регулировкой клапанов, то это видно из диаграммы компрессионного теста, безотлагательная регулировка клапанов позволяет избежать проблемы.

Так же обращаем внимание, что зачастую именно на Volvo, в отличие от других марок приходится сталкиваться с несовершенством способа отключения мочевины при помощи эмулятора. Часто Заказчик сталкивается с такими симптомами: вяловатый мотор, повышенный расход топлива, перестает работать горный тормоз, ошибка по датчику температуры отработанных газов, ошибка по давлению турбонаддува. Например, лидер среди Российских производителей эмуляторов, с 2012 года выпустил больше 20 релизов софта для своих эмуляторов, но 386 ошибку так и не победил (blue soft, red soft, green soft, black soft соответственно в каждом цвете еще куча вариантов) Если у вас уже стоит эмулятор, вы можете посмотреть на метку на плате, чтоб понять какой софт. Причем! Внимание! Если у Вас эмулятор не Black Soft (это самый совершенный крайний релиз, причем их уже два или три), то эмулятор прошить новой прошивкой нельзя, его надо либо менять, либо возвращать производителю для замены прошивки под Black Soft. Бред. Есть примеры, когда люди мучаются годами с машинами с уже отключенной мочевиной. А еще есть куча клонов этих эмуляторов и вот тут уж точно черт ногу сломит чтобы разобраться где правда. Но в любом случае клоны однозначно работают гораздо хуже. Так же эмуляторы бывает что горят, я ни на одном эмуляторе не видел например варистора, на большинстве эмуляторов низкий запас прочности по вольтажу (35 вольт а должно быть 50)

Программное отключение не доступно для тех, кто не обладает соответствующими навыками и дорогостоящим оборудованием. Этот метод очевидно проигрывает с точки зрения затрат на оборудования и обучение. Проще купить эмулятор и соединить четыре провода. Но конечного заказчика не интересуют технические сложности, важен результат

На ряду с отключением мочевины наши специалисты готовы к ремонту электрооборудования Вашего автомобиля.

Отключить мочевину (Adblue) - это грамотный выбор современного перевозчика для снижения расходов на эксплуатацию грузового автомобиля.

Узнать подробнее о том как отключить мочевину на своем автомобиле Вы можете перейдя по ссылкам ниже:

  • Отключить мочевину КАМАЗ
  • Отключить мочевину Mercedes
  • Отключить мочевину Shacman
  • Отключить мочевину Volvo
  • Отключить мочевину Renault
  • Отключить мочевину Scania
  • Отключить мочевину Iveco
  • Отключить мочевину MAN
  • Отключить мочевину DAF
  • Отключить мочевину Китайцы
  • Отключить мочевину МАЗ