Отключение мочевины это выгодно

Отключение мочевины на КАМАЗ программно.

Как мы производим Отключение мочевины?

Современный КАМАЗ – это грузовик, оборудованный сложными электронными системами и агрегатами ведущих мировых брендов. Он требует к себе повышенного внимания и культуры производства при его ремонте и обслуживании, так и при эксплуатации, что не маловажно. Современные грузовые иномарки уже не пугают наших перевозчиков, за прошедшие годы сменилось не одно поколение Volvo, MAN, Scania, Iveco, Renault и проч. Общий уровень диагностов и ремонтников тоже вырос. В среднем по статистике требуется около пяти лет для того чтобы вникнуть по полной программе в особенности эксплуатации автомобиля определенной марки. Эксплуатационные особенности, характерные неисправности, особенности ремонтных работ, особенности поиска и подбора запасных частей и прочее.

На КАМАЗе мы видим двигатель CUMMINS, коробку передач ZF, абс WABCO и проч

Куча проблем возникает у водителей старой закалки, почему нельзя пластиковые топливные трубки погреть огнем? Или где здесь «алкоголик», спирт залить чтоб воздух не прихватило? СКОЛЬКО стоит ремонт КПП ZF??? А ведь большинства проблем можно было бы избежать.

Двигатель CUMMINS – это по сути икона в мире двигателестроения, к сожалению много проблем доставляет владельцам моторы 4-6ISBE. Ну кто бы мог подумать что система COMMON RAIL такая нежная? Банально, но занесение грязи в топливную систему при замене топливного фильтра (да, мотор надо мыть перед этой операцией!) выведет эту самую систему из строя, а иногда даже вплоть до прогара поршней.

Система SCR (система селективной каталитической нейтрализации, оно же ADBLUE или мочевина) тоже преподносит сюрпризы. Если есть отказ этой системы – мощность двигателя ограничивается на 40 %. А система эта отказывает очень часто, зимой замерзает реагент ADBLUE и рвет насосы, форсунки и проч, летом из-за некачественного топлива спекаются катализаторы, сюрприз производителя, прямо подарок – это низко расположенные компоненты системы, которые просто отрывают, ну и конечно некачественный реагент ADBLUE или ДТ заливаемое водителями по простоте душевной в бак ADBLUE. Причин очень много, а результат один – ограниченная на 40% мощность двигателя. Мы эту проблему можем решить на любом двигателе марки CUMMINS. Наше решение - это отключение мочевины на КАМАЗе программно, при помощи заводского диагностического оборудования. Здесь хочу обратить внимание на ряд нюансов, программное отключение мочевины не КАМАЗе – это самый эффективный способ и самый надежный, НО если он осуществлен грамотно! Каждый автомобиль уникален, разные коробки, редукторы, надстройки (самосвал, «миксер», автокран и прочее), поэтому нельзя шить одним файлом все машины подряд, во-вторых мы считаем, что корректно оставить исходный алгоритм работы, но убрать ограничение по NOX и поставить «маску» на ошибки чтоб не горел CHECK. Мы можем произвести программное отключение мочевины на КАМАЗе как на машине через диагностический разъем, так и в режиме «на столе» если Вы предоставите нам блок управления. Процедура занимает около 1,5 часов. Еще раз хочу обратить Ваше внимание, на то что каждое решение проходит проверку временем, некорректное программирование блока управления двигателем с целью отключения мочевины, может привести к сокращению ресурса двигателя в целом, но сразу вы это понять не сможете.

Так же зачастую приходится сталкиваться с совокупностью проблем, еще раз обращаю Ваше внимание на возможные проблемы с топливной системой. Очень распространены проблемы, вызванные занесением грязи (проблемы с высоким давлением не всегда просто локализовать), или некачественным топливом. Так вот после некорректного программирования, к сожалению корректную диагностику сделать уже будет сложно.

Так же возможно отключить мочевину на КАМАЗе при помощи эмулятора, у этого решения есть свои достоинства и недостатки. Достоинства – это простота установки и возвращения в исходное состояние, недостатки – к сожалению, производители эмуляторов не успевают за производителем автомобиля, эмулятор зачастую на КАМАЗе работает некорректно, через время лезут ошибки (а тогда мощность обрежется на 40%), может вырасти расход топлива. Так же с точки зрения надежности, эмулятор работает через штатную проводку автомобиля, поэтому если с проводкой или с питанием на эмулятор или с самим эмулятором что то случится, читаем выше – мощность обрежется на 40%. Ну и конечно на технике с моторами CUMMINS не все датчики эмулятором исключаются из работы (датчики уровня мочевины в баке, температуры мочевины, датчики температуры отработанных газов – их приходится шунтировать резисторами если они выходят из строя) А если мы шунтируем резистором, например, датчик температуры мочевины, тогда зачем нужен эмулятор? По сути получили банальную «заморозку».

В любом случае выбор всегда за Заказчиком, предложений на рынке очень много, однако хочу обратить Ваше внимание на то, что предложений очень много, и не всегда «коллеги» способные скопировать этот текст способны скопировать качественно оказанную услугу.

Отключить мочевину (Adblue) - это грамотный выбор современного перевозчика для снижения расходов на эксплуатацию грузового автомобиля.

Узнать подробнее о том как отключить мочевину на своем автомобиле Вы можете перейдя по ссылкам ниже:

  • Отключить мочевину КАМАЗ
  • Отключить мочевину Mercedes
  • Отключить мочевину Shacman
  • Отключить мочевину Volvo
  • Отключить мочевину Renault
  • Отключить мочевину Scania
  • Отключить мочевину Iveco
  • Отключить мочевину MAN
  • Отключить мочевину DAF
  • Отключить мочевину Китайцы
  • Отключить мочевину МАЗ